Харли Квинн - Полный Разбор 2 сезона


Просмотров:
0
Добавлено:
20.12.2020
Категории: Разное
Комментарии (0)
Написать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ОПТИМИССТЕР: Качай World of Warships и Играй бесплатно на ПК - https://wo.ws/2JsDpNo и на Консолях: World of Warships: Legends

Rovecs Murr: Ядовитый плющ зелёная, прямо как черепашки ниндзя 2003 года :)

Кирилл Засорин: Второй сезон намного хуже первого, но эпизод, посвящённый полностью Бэтмену - годнота

Virus and Wayzz обзорщики и игроманы: Всё идёт с комиксов в киновселенной DC готов поспорить что будет тоже самое

wenom 99: #Бэйн самый лучший

Алексей Поплевин: Слышал о меме ДОБРАТА советаю

Oh no that gay: Зато прибавка аудитории в лице пятнадцатилетних прогрессивных девочек

Элиза Кашапова: А что если из-за Психо у Айви помутнелся разум? И поэтому она остаётся с Харли

Николай Савченко: Его зовут не растение Айви, а Фрэнк

Виктор Карпов: 39:44 Пример его жеребёнка

Андрей Рейф: Айви буквально навязывают эти отношения. Айви же д опоследнего оставалась гетеро.Только после того как змей сказал.что она лесба.Айви стала лесбой.ААУ Феменистки мужлан навязывает сильной и независимой свое мнение .И айви очень пассивна в гомоотношениях. Напротив в гетероотношениях она активна. Харли опустим в её чувства я верю.Но любовь Айви крайне искусственная и притянутая за уши. Только Коррасами как канон может быть еще внезапней. И да НОРА ФРИЗ-ШЛЮХА

Костя Малькевич: Даже не смотря на то что я не смотрел Харли квин вся эта ситуация с отношениями Харди и плющ ну очень странно все сделали.ждем 3 сезон,может там они разберутся и все станет хорошо,главное верить

Lord of Change: Ну так же комиксы же гыгыгы. Так фансервис же гыгыгы. От того и роман с Плющем. Как по мне самая лучшая Харли Квин в комиксах про Инжастис. Идеально в колектив к Бэтмену влилась как будто всегда там была.

Павел А.: Второй сезон не плох. Очень не плох, особенно для просмотра краем глаза на втором мониторе. Просто первый был порывом свежего воздуха и задрал планку.

Егор Герасько: Ну блин, лично я не воспринимаю отдельно 1 и 2 сезоны. Я же воспринимаю их, как единый. С веткой любви Харли и Иви я согласен, слишком быстро и неумело подано...НО! Если бы это был ДЕЙСТВИТЕЛЬНО второй сезон, то между ними разница была бы полгода/год, но на самом деле разница между ними около 1,5 месяцев. А значит изначально, планировалось выпустить ВСЕ серии единым сезоном, но есть ощущение что они не особо были уверены в нём. Да он не идеальный, и если поискать, то можно найти, что нормальному кол-ву людей, даже 1 сезон не зашел. Потому что, слишком много ВЕЗЕНИЯ у Харли, она ТАКАЯ сильная ну прям ММММ!!! и пр.(дада, ФЭМИнизм) и шот много шуток про Пыську, Говняхи и РасЧЛЕНёнку. Но мне лично это глаз не резало, а наоборот подстёгивало смотреть дальше. И да, герои второго плана удались на славу, с этим я тоже согласен.

EGO CRASH: Опти, пожалуйста, расскажи про сериал тьма! Там же уже 2 и 3 сезон появился!

Игорь Лысина: Денис, сезон охрененный, если б не одно но: лесбухи и слив Психо. Посмотрю третий сезон обязательно, мб создатели исправятся

Rugered: Ты забыл про тима бертона в последней серии 2 сезона. Он там был гостем на свадьбе айви

TheLenKor: Вот ты прям в точку. Я тоже не понимаю, как так приплели. Просто линия Воздушного змея ни о чем получается. К чему это все было Тоже плевалась от 2го сезона,и не от однополых любви , а от отсутствия логики

Marink: Так непонел, а чего это мне уведомление не пришло :/

Ice Alchemist91: Прошу сделать обзор по фильму тёмная лига справедливости: война апокалипса. Там капец как много смертей.

da_bratanchik: Привет Оптимисстер! Сделай ролик про мультфильм "Полёт Драконов". ( Я помню ты говорил что сделаешь но я просто устал ждать)

Паша Geek: Ох, ждём 3, но со страхом)

Dasha1127: автор,не гони бред о том,что Харли и Айви лесбухи по канону

Wild Pax: У меня с момента поцелуя возник некий диссонанс: " Зачем создатели это показали, почему так резко? Но ладно, гомопар я не против, как никак комикс по TWD читал" Сериал к этому не подводил, но я еще раз пересмотрел 1 сезон и 2 сезон до этой серии, т.к. пока я смотрел сериал я делал дз по турецкому и я подумал, что я что-то пропустил, но нет. А когда Айви сказала, что она любит Харли, у меня было чуство, что Квинзелл для нее лишь запасное колесо, потому что Змей ее бросил. Но я и этому находил оправдания: " Если Айви сказала Харли, что любит ее, то ОК!" Но позже я остыл и подумал, что уж больно она быстро переобулась: сперва любила Змея, а потом готова лечь в кровать с Харли на добровольной основе 😛

Seein New!!!: Просто не интересный сериал.

Шляпа волшебника: Не знаю, по мойму Оптимистер в упор не видит развития романтических отношений Айви и Харли. В серии с тюрьмой романтическое так скажем напряжение всю серию нарастает и разливается. Это при том что сериал что первый что второй сезон мне не слишком нравится, я видел далеко не все серии. А когда Джокер находит счастливые отношения захотелось матерится насколько это было неправильно. Весь второй сезон переполнен штрихами дружеско-любовных отношений Айви и Харли. И то что Айви кидает Змея, это показано как реально неправильное решение, но они и так их насовершали, а иного решения кроме неправильного порой нет, так это блин показано.

Kostantini: Все там вели к любовной линии, просто вы не замечали. Привыкли к гетеро-отношений

Жанна Нанивская: Не соглашусь что чувства вылезли ни откуда еще в 1 сезоне были на это намеки

Rainbow Cat: Какой милый бейн

Zomby_Fan: Жду 30 сезонов как Харви и Айви полюбили друг друга

Максим Евстафьев: Опти, ты укуреный был когда смотрел что ли? Или мат.часть не знаешь?

Karina Kalisunfort: Абсолютно согласна со всеми твоими словами, тоже чувствовала, что их любовь-морковь возникла вообще из ниоткуда, но второстепенные персонажи порадовали)

Stasik: -мама, можно нам хорошую репрезентацию лгбт+ ? -у нас есть репрезентация дома репрезентация дома:

Uncle Sera: а когда черепахи 2003

geography TDK: Они наверное испугались после сезона когда увидели что у них нет персонажей не традиционной ориентации и что их захейтят их представители. Но моё мнение надо было других персонажей сделать такими или просто добавить новых. И тогда не было бы таких сюжетных дыр в сериале

Канаев ?: После жены фриза до самого конца какой-то осадок был. Это же по сути одна из старейших пар в дс на моей памяти.

Комментирую Ущербных: Создатели с самого начала хотели их свести. Змей мерзкий куколд, то что харлайви вместе- это лучшее, что есть во втором сезоне 💅🏻

ToKSitoBs: Я хочу посмотреть Сериал только из-за джокера 🤣👍 🃏🟢-Джокер

Ciri: У вас с Гордоном усы похожие, кстати

Petuh Ilya: Хоть первый сезон и лучше в плане развития Харли , но второй, как по мне, получился более интересным и драйвовым. Одни серии с Гордоном чего стоят! Надеюсь, что в третьем сезоне ему и бэтсу уделят если не больше, то хотя бы такое же кол-во времени

darvalar: Змей мощный, конечно.

August Brodsky: Не бойтесь, это всего лишь его мнение, оно ничего не значит. Посмотрите сами и делайте свой вывод.

Константин Коломенский: Если присмотреться,то весь сериал про использование Айви.Начиная с проживания в ее доме,до навязывания ей отношений.Нам показывают,что Змей ради Айви вляпывается в авантюры,но этого хочет сам змей.Как и свадьбу на старой ферме и знакомство со своими родителями.Айви невольно становится жертвой чужих хотелок.Захотел Змей девушку мечты-получил.Захотела Харли поддержки,а после настоящей любви-получила.На протяжении сериала мы видим не рост Айви,а ее подстраивание под сиуацию,в то время,как другие персонажи бросают вызов.Надеюсь,что третьем сезоне Айви разберётся в себе и перестанет быть инструментом.

Amin Imomberdiev: Здравствуйте, Оптимисстер, а вы можете сделать обзор об мультсериале Адский босс и Отель Хазбин!

Виктор Журавлев: Согласен про нелепость любовной линии Харли и Айви (Змея и правда жалко, его получается просто жёстко кинул ),да и другие неудачные моменты были (ну, наверное сугубо субъективно неудачные; понятно, что Айви не зря сажали в Аркхем и она далеко не пацифист, но всё же обычно она шла на убийства в порядке самозащиты, здесь же наблюдать как она с удовольствием людей кислотой поливала (и из этого даже умудрились милую дружескую сцену сделать) было угнетающе), но всё же во 2м сезоне и правда было немало сильных и хороших моментов и по моему они всё же пересилили. Хотя и правда, может он уже был не столько о самой Харли, сколько о второстепенных героях (кстати, Загадочник тут тоже очень крут, здесь по моему у него лучший образ из тех, которые я пока уидел - одновременно и умный хитрый манипулятор и при этом ещё физически сильный и выносливый. - Загадочник-качок (и не тупой качок при этом) это что-то новенькое, тоже по мне хороший оригинальный ход). Ну и главное, многие из них тоже росли, даже Джокер умудрился превратиться в подобие приличного человека. Да и Психо, хоть вроде и предал их, оказался всё же не полным уродом (мог бы вполне их потихоньку по одному перебить, а вместо этого открыто признался и сделал вызов) (мне почему-то самым большим уродом и самым мерзим персонажем показался как раз Макси-Зевс; и при этом смешным - бог-громовержец играет роль наёмного стрептизера на вечеринке амазонок). И механический дедуля достаточно растрогал (хотя в начале казалось, что он в сериале практически буквально для мебели). Так что за вычетом ряда неудачных моментов неплохой потенциал у второго сезона всё же есть. Хочется надеяться, что именно его возьмут авторы и разовьют в 3м сезоне, поработав при этом над ошибками (и над профилактикой возможных новых).

Сергей Ильин: В смысле ничего не вело?! Это с первой серии понятно

Vicktor Volt: Я надеялся, что Бэтмен отдаст свой ключ Джиму, и выразит сдержанное, но искренее восхищение за его заслуги (ну и отругает, что Джим убил бандитов, чтобы арестовать Двуликого😄) P.S.: 2 сезон отстой👎

Лиза Зыкина: Вообще для честности и культурности хочу уточнить. Я хоть и люблю черепах 2003, хоть и считаю их лучшими, но они определённо не идеальны (а в нашем переводе это вообще НЕ ИДЕАЛЬНОСТЬ ²) и я допуская тот факт что многие другие люди имеют другое мнение. И если опти зделает бомбящий разбор черепах 2003 где разложит их минусы по полочкам мне будет даже приятно. И снова:"Черепашки 2003! Е! "

Sanya Ostapuk: Марио справа от оптимистера

Лиза Зыкина: Ля этож я)

Галактион Амфилохеев: 12:32 - история с заморозкой жены Фриза это вроде как насмешка над последним перезапуском, в котором Фриз действительно заморозил Нору против её воли. И мне одному кажется, что Нора очень похожа на Киллер Фрост из Hell to Pay? Хотя сама Фрост в мультсериале есть, её показали на свадьбе в последней серии и она выглядит как в Batman: Assault on Arkham.

John23: По Пингвину и Пугало кто-то будет скучать?

John23: За Змея реально обидно.

Марта Араптан: Ало поцелуй ВОЗБУДИЛ психо и он упавляя армией потерял контрольнад айвией слышишь ВОЗБУДИЛ ВОЗБУДИЛ деже это не отрыла граза то пока -подпишик а ты мне козался хороши бля ВОЗБУДИЛСЯ НА Х*Й ВЗБУДИЛСЯ

Горький Человек: Не скажу, что на их отношения не было никакого намёка. Ещё в первом сезоне Айви говорила, что любит Харли. Можно было заметить, что она была ей не безразлична, возможно даже больше чем подруга. Только вот одно но: Харли было до лампочки, она была одержима Джокером, а потом появился Кайтмэн и вместе с ним нормальные отношения. И только тогда Харлз забегала, когда сама осталась одна, а подруга нашла себе кавалера. Мне не нравится, что адекватные отношения, которые 2 сезона развивались, в конце второго же и убили ради того, чтобы угодить фанатам. Тьфу. Айви/Кайтмэн были замечательной и моей любимой парочкой.

Yavuz Selim: Хехе😁

Марта Араптан: Мне похуй что вы думаете Айви и Харли это лучшая пара аааааааааааааап

Марта Араптан: Мне кажется что чувства Айви к Змею типа дружеские но Айви и Харли это моя любимая пара потомужто это вело с начала сериала Змея конечно жалко но Айви и змей это лишнее мне так бесило что Айви хотел женится на Змейе

Multi Raptor: А что там с утками????

Mo Maks: Хм , странно когда смотришь залпом 1 и 2 сезон все эти косяки особо не замечаешь , но вот объективно весь сериал не смотря на 2 сезон годный ) Хотя любовная линия Харли и плюща и правда как то взято не откуда ) а вот на преролы перед сериалом не гони - это прикольно , особенно с ломанием 4 стены )

Андрей Киселев: Бл*ть! Я запутался как у них любовь работает

Мirtari S.: Тоже показалось, что линия Харли и Айви возникла из неоткуда. Очень обидно, учитывая, что у Айви была полноценная сюжетная линия с замужеством. И дело не в том, что мне нравится ЛГБТ, я просто не люблю квир-бейтинг.

Misha Kotov: Могу сказать, что посмотря мультфильм Вакфу - я знаю, когда любовная линия тащит сериал на дно. Так что вполне понимаю твоё мнение (там кстати была гетеро любовь, так что это не придирки Опти чисто к ЛГБТ).

нигер друг: Когда будет обзор на черепашек ниндзя 2003 года?))

Someone Jackson: Я только сейчас понял, что голос Харли в русской озвучке - это голос Бен 10...

Александр Ломидзе: любовь всегда приходит внезапно, + ты сам сказал что они поцеловались и 2 раза после этого проснулись в одной постели, так что ничего удивительного в их отношениях не вижу, а твои гомофобные высказывания притянуты за уши и служат лишь для поднятия общественного резонанса вокруг пустоты

Любитель Видосов: 22:07 АААА КАК Я МОГ ПРОПУСТИТЬ ЭТУ СЕРИЮ??? ОНА В ПЛАНЕ СЮЖЕТА, КРАЙНЕ ВАЖНА, А Я ЕЩЁ И ДУМАЮ, ОТКУДА В ГОТЕМЕ ПАРАДЕМОНЫ И КАК С НИМИ СВЯЗАНА ХАРЛИ???

Sasslav: Да когда уже люди поймут, что комикс ≠ мульт. Даже если в оригинале и было что-то, что могло доказать вашу правоту, то мультсериал - совершенно отдельное произведение, которое должно раскрывать героев независимо от комикса. Бессмысленно защищать не очень хорошее раскрытие персонажей тем, что так должно было быть в оригинале.

Любитель Видосов: Во втором сезоне мне понравилось всё, кроме любовной линии. Как бы, она двигает сюжет, и хорошо двигает. Но концовка этой линии... Ме. Твоё мнение имеет право на существование, но мне понравилось наблюдать за типичными комиксными приключениями харли квинн. По правде говоря, я был уверен что харли смирится с женитьбой айви и воздушного змея, и они останутся просто хорошими друзьями. Но, этого не произошло. А сам сюжет второго сезона, в некоторых местах, мне нравится даже больше, чем первый. Особенно доктор Психо и его история. В любом случае, третий сезон я буду ждать, потому что как по мне, сюжетные арки некоторых персонажей не завепшены. Ах, да! Джокер в этом сезоне мой любимый персонаж. Странно, но это так. А моя любимая серия - флешбек Харли Квинн.

Илья Шушкевич: Смотрели с женой первый сезон. Второй дропнули, потому что ниочень.

Сергей Митрофанов: Сезон плохой и не нужный, потому что опти не поверил в любовную линию Поитогу один минус делает сериал плохим? А потом ещё удивляется почему это людям он нравится, а для людей любовная линия была второстепенной Про то что они торопились зделать второй сезон, нет изначально заказ на первый сезон был 24 серии или сколько их суммарно, но его решили разделить на два, чтоб если зайдёт можно было выпускать второй Растения проговаривает экспозицию эмм а что в этом плохого событий было много, а это спец перед финальными сериями По итогу это звучит как, я конечно не гомофоб но ... А остальное придирки

Djon Prower: У нас есть традиция. Под каждым роликом Оптимистера спрашивать: где TMNT 2003?))

Ярослав Степанишин: А что ж вы думали будет иначе? Вы понимаете что все то за что мы полюбили первый сезон это причина почему все так плохо во втором. Первый сезон захейтили СЖВшники, фемки и нетрадиционщики. Когда Психо сказал чудоженщине что она ТП. А потом пошла пародия на то что его сливают отовсюду даже выгнали из лиги несправедливости мол даже злодеи бояться поехавших фемских борцух. Это была та еще издёвка над ними. И при этом Психо стал одним из команды харви. Одним из главных героев. Возмутительно. В итоге Психо стал злодеем во втором сезоне. Дальше линия со Змеем. Вы забыли случай со Змеем когда Кайтман прыгнул в постель голышом в доме Аайви думая что сейчас ему перепадёт. ЭТО ЖЕ ХАРАСМЕНТ. Домогательство. xD представляю как же фемок бомбануло. Плюс нет никакой нетрадиционки в первом что обидило всеких лезбогеев. Вот вам и настоящая ЛГБТ сантабарбара во втором сезоне. И знаете серия с бетменом мне как раз очень не понравилась я даже дропнул сериал после неё на некоторое время. Она издеваеться над самим зрителем, не только над культовым героем который не может отойти от своих якобы травм при этом на нем ни царапинки, а он не способен даже носки одеть. Хотя та же Айви её вообще проткнуло насквозь и она умерла и на тебе жива здорова. Или Харви которая переживала вещи ни чуть не хуже того что случилось бэтменом. И вот она избитая с дырой в животе от ножа окровавленая, а вот уже следующая сцена она уже целая здоровая и способная на кучу акробатических трюков. Я конечно верю в силу макияжа но не на столько. Серия с фризом это просто трындец полный. С одной стороны фриз хочет припарировать Харви для экспериментов, а з другой ну он же добрый добряк он же феминист который не хотел смерти Харви и по этому заморозил её. Лучше бы реально Харви оказалась права и он реально держал свою жену в невыносимом заточении это было бы куда интереснее и ржачнее. Но нет давай мыльную оперу зрителям. Второй сезон реально считает своего зрителя за тупого. И очевидно что все то что так в нем херово причина всего того хейта в сторону первого сезона от неадекватных фемок и ЛГБТ СЖВшников перед чей критикой прогнулись авторы сериала.

Ингусёна Григ: Мне второй сезон понравился (не считая унылейшей самой заклишированной концовки, да и в целом последних пары серий), но лайк я всё равно поставлю

Ингусёна Григ: Небанальный вопрос: Черепахи 1986

Multi Raptor: Ух,долго же мы ждали с августа

сок: Полностью согласна на сщёт второго сезона, но могу сказать что в принцепи его можно посмотреть из интереса.

Nikney Соболев: Хочу обзор на чокнутого

Леся Болдыханова: по поводу Айви и то почему ее штормит. Как было подмечено Айв видит в змеи хорошего партнера, с рациональной точки зрения. Айви хочет его любить, хочет нормального отношения к себе, и вроде как Кайтмен хороший парень который ее добивался и заполучил интерес с ее стороны. А с другой стороны Харли, которую Айв любит, и это показано весь первый сезон, и вот эта вот страсть из неоткуда (хотя по мне так в жизни тоже так бывает, когда вы друзья, а потом какой нибудь пьяный поцелуй портит вашу дружбу из ниоткуда взявшемися чувствами) заставляет Айви путаться. И биться меж двух огней. С одной стороны хороший партнер, который все сделает ради тебя, с другой психически и эмоционально не устойчивая но лучшая подруга с которой вы пережили многое. Вот и выбирай.

Александр Распутин: Я тут понял. Квин просто сумасшедшая, поэтому она и полюбила Айви. А когда Айви влюбилась в Харли, это из-за прибора для контроля сознания и когда Квин поцеловала Айви, у неё в голове что-то шёлкнуло.

ФРИКУСТ: Сериал хорошо токо любовная линия лишняя

ruslan uyt: Честно, я бы простил этот сезон, если бы не сраная последняя серия. Просто отвратительно

Расчленяшка: Мне изначально отношения Айви и Кайтмена казались дико неудобными для обеих сторон (пусть последний и убеждал себя в обратном): ну не подходят люди друг другу, у них даже нормы общения совершенно разные - было лишь вопросом времени, когда Айви сорвётся на человека с тонной раздражающих её черт и начнёт его фактически абьюзить (не потому, что она вообще не может в отношения, а потому что Кайтмен бы банально не смог со своей стороны ей ответить, а такой перекос - вещь нездоровая). Но я уже смирилась с тем, что отношения Айви с Харли не стали развивать: мало ли, вдруг авторы хотят показать, что сбиваться в парочки - вообще плохая идея... И после всего, что между ними происходило, финал с такой уверенной почти-свадьбой меня тоже нехило покоробил: если в отношениях у людей такие "американские горки", рано или поздно (и всё намекает на то, что таки рано) они с них с грохотом улетят. Учитывая, какая доверительная взаимоподдержка была в первом сезоне, на этом фундаменте можно было бы построить прекрасную любовь, но за последние несколько вышедших серий этот базис фактически разбазарили, и без правильно показанного восстановления этих уз романтика, увы, смотрится фальшиво.

Миша Ашихмин: Этот комментарий во имя справедливости, активности и продвижения?!

Канал Смита: По мне, так 2-ой сезон полная хрень

Артем Маханов: Стоп, а на кинопоиске не все серии? Или я что-то пропустил?

palaro. id: Вау, как я рада видеть и слышать человека, разделяющего мои взгляды. Потому что в комментариях к последней серии 2 сезона, большая часть комментариев была на тему того, что айви и харли правда любят друг друга, а айви змея никогда не любила, и у меня в голове происходил просто бум непонимания.

Леся Болдыханова: хз, меня в их любовной ветки все устроило. и вайбы влюбленности харли я видела и надеялась на второй сезон, что бы развили эту тему. Ну не знаю, мои отношения всегда вырастали из хорошей дружбы, и я вас уверяю в жизни тоже не ясно где проходит грань между лучшие друзья и любовники

Đ•A̶Z̶A̶I̶: Танк-т харли)

Rura Rura: Меня разочаровала смерть мистера Фриза и последующее (сразу же!) поведение его жены ;(

Sleepy Owl: СПАСИБО, ХОТЬ КТО-ТО ЭТО СКАЗАЛ, СПАСИБО!!!

Амир Магомедов: Меня разочаровали любовные отношения высланные из пальца

Бакир Эсенов: 3-й сезон точно не нужен

Diana Vahuanova: Блин, теперь я думаю, что было бы, если бы в первом сезоне главным героем была Харви, во втором Гордон, в третьем ещё кто-то из второстепенных персонажей, и таким образом рассказывался бы один общий сюжет.

Anxwi: Оптимисстер говоря что любовь Айви и Харли взяли для галочки из воздуха - ты немного не прав. Ведь ещё в допотопных комиксах были намёки на их роман. Во втором же сезоне сериала идёт переосмысление Айви своей ориентации после того как она после пьянки поняла что Харли ей в сексуальном плане больше нравится чем её мужик, что забавно. Да, вначале это показали как шутку, но потом это постепенно, _(я повторюсь - постепенно),_ перерасло в их отношения. Рост был, и точка с которой это началось - тоже. Но лично я считаю что проблема 2 сезона в другом, в том что половина второго сезона была пресная и душная, половину серий я через силу смотрел, признаюсь. И я сейчас про ту половину, которая была посередине сезона. Но к концу сезона они как будто проснулись и подумали "Боже, ведь если весь сезон будет таким душниловым, то нас не продлят на 3 сезон", и вот последние серии у них отлично вышли как по мне. Этим они показали что ещё могут, и немного реабилитировались, но вопрос в другом - смогут ли они так же в 3 сезоне? К слову - Харли и Айви целовались после побега из тюрьмы лишь из-за эмоций, они на волоске от смерти были + много адреналина, вот крышу и снесло. И Харли не смогла бы стать "королевой Готема" как выразился Оптимисстер, у неё характер такой, она бунтарка, а не лидер. Не будет она лидером никогда, она ведь даже начанала как прислужница Джокера. Её даже в том же сериале один из злодеев назвал "бывшая подстилка Джокера",чтобы позлить. 24:42 попрошу... Харли и есть - психичка, это её фишка, которая перешла от Джокера. Она может вспылить и сделать что-то неадекватное. Да она Пингвину в гневе оторвала нос, о чём речь? Да, с парадемонами она перегибает палку из-за эмоций которые не может принять, но это её способ справляться с эмоциями - разрушать всё, опять же - это у неё от Джокера. Она психичка и в этом смысл. Это же показали в серии где Психо путешествовал в разуме Харли, и встречая её отбитую "копию" из её детства. У ней психичка всю жизнь внутри сидела, просто Джокер помог это раскрыть, и усилил. Говоря о флешбечной серии где Айви сидела в тюрьме как и Джокер (18:41) ты не упомянул важную вещь - Айви ненавидела людей, из-за этого она была злодейкой, и именно из-за этого ей нравилось быть одиночкой, она тащилось от этого и желала убивать людей. Но Харли ей помогла сбежать - подарив для этого растения. И до этого она считала всех людей мудаками, и ей никто никогда хорошего не делал, и тем более свободы не дарил, а это важный подарок. После этого, в той же серии, Айви спасла Харли от Джокера и охраны тюрьмы во главе с Двуликим, потом перейдя свои принципы и пожертвовав собой, позволяя посадить себя в назад тюрьму. Так она оплатила Харли за добро, и после этого у них начала развиваться дружеская химия. Именно для этого была показана эта серия - больше раскрыть Айви и Харли, их мотивации и пр., показывая их становление практически. Жаль что ты это видимо упустил, это от части важная серия была. И да, ты ещё упустил что поцелуй развеял гипноз Айви не из-за какой-то там "магии любви", а из-за того что Психо возбудился из-за их поцелуя, и из-за этого не смог больше поддерживать гипноз. Он это сам проговорил в серии... У меня лично смешанное впечатление от 2 сезона осталось. Такое ощущение что им изначально говорили что это точно будет последний сезон сериала, и что денег больше не выделят. В итоге как-то скомканно всё получилось, в середине сезона так вообще годные серии чередуются с какими-то душными и не понятными. Последние серии хоть как-то подитоживают всё, да и шутки опять нормальные становятся. Как будто у них много задумок было, и они хотели всё уместить в "последний сезон". Но последними сериями они показали что ещё могут, как по мне, хоть им и пришлось поторопиться с финалом отношений Харли и Айви. Но они раскрыли их как могли, хоть и второпях. Именно из-за последних серий, я думаю, им и выделили бюджет на 3 сезон. Но опять же повторюсь, тут вопрос в другом - смогут ли они удержать эту планку в 3 сезоне?

Лёха: Бейн Няша

Кирилл Дедков: По мне, если бы Харли/Айви добавили бы гармонично было бы интересно посмотреть. Я очень надеялся что темескирой все закончится и было бы шикарно. Но "толерантность" берет своё. Второй сезон куда хуже, но Гордон все ещё шикарен

FM авторские каналы: похоже кстати к сожалению ты был прав насчет 3 сезона утиных историй

Алексей Зудаев: 14:39 раСкрытие героя. Ошибка.

Похожие видео: